0 3
3 0 0 0

«Одноклассники» представили финансовые результаты за 2017 год

6 марта 2018, 16:00  | Валерия Россохина

«Одноклассники» поделились отчетом о финансовых результатах за 2017 год.

Соцсеть увеличила выручку от рекламы, которая остается основным драйвером роста доходов соцсети. Рост в этой области составил 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов. Оно привело и к повышению эффективности размещений.

Одним из быстрорастущих форматов стала видеореклама. Объем выручки в этой области видеорекламы увеличился практически в три раза по сравнению с 2016 годом – на 177%. Рост рекламодателей, размещающих performance-видеорекламу через систему myTarget, составил 205%.

Увеличились и темпы роста мобильной рекламы. Доходы соцсети от размещения в мобильных форматах выросли на 32% по сравнению с 29% роста годом ранее.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

Доходы от видеорекламы уже несколько лет показывают стабильный рост. Видеосмотрение в ОК за 2017 год выросло на 60%, у нас появилось много профессионального видеоконтента и эксклюзивных трансляций, что способствовало и росту интереса к видео со стороны рекламодателей. В целом это соответствует тренду перераспределения бюджетов из TV в digital. Новые рекламные форматы, которые мы запустили в 2017 году, позволили повысить эффективность размещений рекламодателей, что способствовало росту всего рекламного направления ОК.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.