«Одноклассники» поделились отчетом о финансовых результатах за 2017 год.
Соцсеть увеличила выручку от рекламы, которая остается основным драйвером роста доходов соцсети. Рост в этой области составил 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов. Оно привело и к повышению эффективности размещений.
Одним из быстрорастущих форматов стала видеореклама. Объем выручки в этой области видеорекламы увеличился практически в три раза по сравнению с 2016 годом – на 177%. Рост рекламодателей, размещающих performance-видеорекламу через систему myTarget, составил 205%.
Увеличились и темпы роста мобильной рекламы. Доходы соцсети от размещения в мобильных форматах выросли на 32% по сравнению с 29% роста годом ранее.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
Доходы от видеорекламы уже несколько лет показывают стабильный рост. Видеосмотрение в ОК за 2017 год выросло на 60%, у нас появилось много профессионального видеоконтента и эксклюзивных трансляций, что способствовало и росту интереса к видео со стороны рекламодателей. В целом это соответствует тренду перераспределения бюджетов из TV в digital. Новые рекламные форматы, которые мы запустили в 2017 году, позволили повысить эффективность размещений рекламодателей, что способствовало росту всего рекламного направления ОК.