Одноклассники запустили новый вид голосований в ленте – фотоопросы. Они позволят юзерам привлекать внимание друзей, получая от них больше обратной связи. Владельцы групп, в свою очередь, получат инструмент дополнительного вовлечения подписчиков в обсуждения при помощи ярких публикаций. А у рекламодателей будет возможность продвигать записи с новыми опросами.
Фотоопросы состоят из двух вариантов ответа – изображений: принять участие в опросе можно по клику на картинку. Создать фотоопрос можно из стандартной формы публикаций, задав для него все параметры, доступные и для обычных голосований: например, можно сделать его анонимным, а результаты – доступными до или после ответа пользователя. Также во всех опросах в ОК появилась возможность ограничить время голосования.
Продвигать опросы можно через инструмент нативного продвижения публикаций внутри ОК.
Фотоопросы уже доступны пользователям ОК на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, в приложениях на iOS и Android.
Напомним, на днях соцсеть также представила обновленные обложки для групп.
Источник: пресс-релиз Одноклассников