Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 1
1 0 0 0

Ольга Бузова зарабатывает больше популярных блогеров

5 февраля 2018, 11:58  | Валерия Россохина

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило результаты рейтинга «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года.

В ходе исследования специалисты рассматривали блогеров и представителей шоу-бизнеса с самой высокой стоимостью интеграции. Авторы отчета уточнили, что приведенная оценка – это подсчет дохода, который могло принести размещение рекламных постов в профиле блогера с июля по декабрь 2017 года.

Самым богатым блогером стал обозреватель технических новинок Wylsacom. За полгода он увеличил рекламный доход на 4 млн рублей, заработав 28 млн рублей. Блогер рекламирует товары, соответствующие тематике его канала: смартфоны, интернет-магазины, приложения.

Второе место занял Амиран Сардаров со своим блогом «Дневник Хача». Его доход – 27,3 млн рублей. В основном он рекламирует бизнес-форумы, банки и развлекательные заведения.

168959_youtube_1.png

Ольга Бузова заработала больше всех среди звезд шоу-бизнеса (47,7 млн рублей). Основным источником доходов звезды стал ее Instagram-аккаунт. Список рекламируемых Ольгой товаров довольно широк: от розыгрышей iPhone до рекламы чипсов Lay’s. Второе место – у Ксении Бородиной (42 млн рублей). На третьем месте – Ксения Собчак (28 млн рублей). Стоит отметить, что звезды шоу-бизнеса вообще зарабатывают в социальных сетях больше, чем блогеры. Эксперты связывают это с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. А интеграция в контент рекламы неинтересных аудитории продуктов может вызвать негатив и потерю подписчиков. Поэтому блогеры не могут позволить себе рекламировать все товары подряд, в отличие от знаменитостей.

168959_buzova_1.png

Источник: riabloggers.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.