Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Ольга Бузова зарабатывает больше популярных блогеров

Ольга Бузова зарабатывает больше популярных блогеров
05 февраля 2018

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило результаты рейтинга «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года.

В ходе исследования специалисты рассматривали блогеров и представителей шоу-бизнеса с самой высокой стоимостью интеграции. Авторы отчета уточнили, что приведенная оценка – это подсчет дохода, который могло принести размещение рекламных постов в профиле блогера с июля по декабрь 2017 года.

Самым богатым блогером стал обозреватель технических новинок Wylsacom. За полгода он увеличил рекламный доход на 4 млн рублей, заработав 28 млн рублей. Блогер рекламирует товары, соответствующие тематике его канала: смартфоны, интернет-магазины, приложения.

Второе место занял Амиран Сардаров со своим блогом «Дневник Хача». Его доход – 27,3 млн рублей. В основном он рекламирует бизнес-форумы, банки и развлекательные заведения.

168959_youtube_1.png

Ольга Бузова заработала больше всех среди звезд шоу-бизнеса (47,7 млн рублей). Основным источником доходов звезды стал ее Instagram-аккаунт. Список рекламируемых Ольгой товаров довольно широк: от розыгрышей iPhone до рекламы чипсов Lay’s. Второе место – у Ксении Бородиной (42 млн рублей). На третьем месте – Ксения Собчак (28 млн рублей). Стоит отметить, что звезды шоу-бизнеса вообще зарабатывают в социальных сетях больше, чем блогеры. Эксперты связывают это с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. А интеграция в контент рекламы неинтересных аудитории продуктов может вызвать негатив и потерю подписчиков. Поэтому блогеры не могут позволить себе рекламировать все товары подряд, в отличие от знаменитостей.

168959_buzova_1.png

Источник: riabloggers.ru

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных