0 18
8 0 10 0

Pinterest запустил поисковую рекламу для всех пользователей

19 октября 2017, 15:01  | Валерия Россохина

Pinterest открыл доступ к поисковой рекламе для всех пользователей. Приобрести ее могут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager.

search-10.16-2017pinterest-blog-header.png

При настройке таргетинга рекламодатели могут выбирать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов. Помимо этого, соцсеть представила новый вид таргетинга – на релевантные запросы. Под этим термином подразумеваются запросы, не включающие конкретные ключевые слова, но система расценила их как настоящие.

Представители Pinterest отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, которые обрабатываются ежемесячно, только 97% содержат название кампании. Поэтому предполагается, что «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.

Нововведение доступно всем компаниям, которые закупают рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.

Источник: Pinterest

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.