Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Pinterest запустил поисковую рекламу для всех пользователей

Pinterest запустил поисковую рекламу для всех пользователей
19 октября 2017

Pinterest открыл доступ к поисковой рекламе для всех пользователей. Приобрести ее могут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager.

search-10.16-2017pinterest-blog-header.png

При настройке таргетинга рекламодатели могут выбирать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов. Помимо этого, соцсеть представила новый вид таргетинга – на релевантные запросы. Под этим термином подразумеваются запросы, не включающие конкретные ключевые слова, но система расценила их как настоящие.

Представители Pinterest отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, которые обрабатываются ежемесячно, только 97% содержат название кампании. Поэтому предполагается, что «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.

Нововведение доступно всем компаниям, которые закупают рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.

Источник: Pinterest

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных