Pinterest открыл доступ к поисковой рекламе для всех пользователей. Приобрести ее могут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager.
При настройке таргетинга рекламодатели могут выбирать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов. Помимо этого, соцсеть представила новый вид таргетинга – на релевантные запросы. Под этим термином подразумеваются запросы, не включающие конкретные ключевые слова, но система расценила их как настоящие.
Представители Pinterest отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, которые обрабатываются ежемесячно, только 97% содержат название кампании. Поэтому предполагается, что «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.
Нововведение доступно всем компаниям, которые закупают рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.
Источник: Pinterest