0 56
48 0 8
Почему потребители подписываются на бренды в соцсетях. Исследование

Почему потребители подписываются на бренды в соцсетях. Исследование

7 мая 2020, 11:19  | Марина Ибушева

Компания Sprout Social выпустила новый отчет Social Index. В нем представлены данные, которые показывают различие представлений маркетологов и потребителей по взаимодействию в социальных сетях. При составлении отчета компания опросила более 1000 маркетологов и более 1000 потребителей. 

Ключевые выводы исследования

  • Основными целями, которые преследуют маркетологи, ведя сообщества в соцсетях, являются: повышение узнаваемости бренда (69%), рост аудитории (46%), продвижение контента (44%). 
Цели брендов по присутствию в социальных сетях
  • Для потребителей важным является вовлечение. Именно вовлеченность пользователи считают эффективным показателем присутствия бренда в соцсетях. Для потребителей вовлеченность в сообщество является более важным, чем качество контента, прозрачность и клиентский сервис. 
  • Среди главных сложностей, с которыми сталкиваются маркетологи на социальных площадках: выявление и охват целевой аудитории, измерение рентабельности инвестиций, достижение общих бизнес-целей. 
  • Аналитики обнаружили различие в том, какие платформы маркетологи и потребители планируют использовать больше. Данные показали, что бренды недооценивают YouTube, Messenger и Pinterest, но переоценивают Instagram, Twitter и LinkedIn. 
бренды недооценивают YouTube, Messenger и Pinterest, но переоценивают Instagram, Twitter и LinkedIn
  • На вопрос, как потребители находят аккаунты брендов, чтобы подписаться на них, самыми популярными ответами стали: предложения в ленте, рекомендации от семьи/друзей. Также потребители подписываются на аккаунты компаний, которыми восхищаются. 
  • Причины, по которым потребители подписываются на бренды в соцсетях: узнавать больше о новых продуктах или услугах (57%), быть в курсе новостей компании (47%), узнавать о скидках и акциях (40%), получать доступ к развлекательному контенту (40%), получать доступ к обучающему контенту (34%). 

Полный отчет на английском языке доступен по ссылке после регистрации. 

Напомним, ранее команда Sprout Social опубликовала данные о лучшем времени для публикации постов в соцсетях с учетом пандемии коронавируса. 

Источник: Social Media Today

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.