Компания Sprout Social выпустила новый отчет Social Index. В нем представлены данные, которые показывают различие представлений маркетологов и потребителей по взаимодействию в социальных сетях. При составлении отчета компания опросила более 1000 маркетологов и более 1000 потребителей.
Ключевые выводы исследования
- Основными целями, которые преследуют маркетологи, ведя сообщества в соцсетях, являются: повышение узнаваемости бренда (69%), рост аудитории (46%), продвижение контента (44%).
- Для потребителей важным является вовлечение. Именно вовлеченность пользователи считают эффективным показателем присутствия бренда в соцсетях. Для потребителей вовлеченность в сообщество является более важным, чем качество контента, прозрачность и клиентский сервис.
- Среди главных сложностей, с которыми сталкиваются маркетологи на социальных площадках: выявление и охват целевой аудитории, измерение рентабельности инвестиций, достижение общих бизнес-целей.
- Аналитики обнаружили различие в том, какие платформы маркетологи и потребители планируют использовать больше. Данные показали, что бренды недооценивают YouTube, Messenger и Pinterest, но переоценивают Instagram, Twitter и LinkedIn.
- На вопрос, как потребители находят аккаунты брендов, чтобы подписаться на них, самыми популярными ответами стали: предложения в ленте, рекомендации от семьи/друзей. Также потребители подписываются на аккаунты компаний, которыми восхищаются.
- Причины, по которым потребители подписываются на бренды в соцсетях: узнавать больше о новых продуктах или услугах (57%), быть в курсе новостей компании (47%), узнавать о скидках и акциях (40%), получать доступ к развлекательному контенту (40%), получать доступ к обучающему контенту (34%).
Полный отчет на английском языке доступен по ссылке после регистрации.
Напомним, ранее команда Sprout Social опубликовала данные о лучшем времени для публикации постов в соцсетях с учетом пандемии коронавируса.
Источник: Social Media Today