Во втором квартале 2018 года мировые продажи носимых устройств, таких как смарт-часы и «умная» одежда, выросли на 5,5% и достигли 27,9 млн единиц. Об этом сообщается в исследовании компании International Data Corporation (IDC).
В IDC утверждают, что повышение спроса обусловлено ростом популярности «умных» часов в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, где продажи выросли на 14%.
Развитые страны наоборот теряют интерес к носимым устройствам: во втором квартале 2018 года спрос в Японии и странах Северной Америки и Западной Европы упал на 6,6%. По мнению старшего аналитика IDC Джитеша Убрани, это не должно вызывать беспокойства, поскольку эти рынки «переживают период перехода к более сложным носимым устройствам».
Лидером среди поставщиков носимых товаров является Apple благодаря наличию у Apple Watch доступа в интернет. Второе место занял Xiaomi благодаря низкой цене и разнообразию товаров: компания предлагает «умные» детские часы, обувь и несколько моделей фитнес-браслетов Mi Band.
По прогнозам IDC, продажи «умных» часов вырастут в 4 раза в ближайшие 4 года.
Напомним, на прошлой неделе Apple представил новые модели iPhone – XS, XS Max и XR.
Источник: Коммерсант, ZDNet