0 50
50 0 0

Рекрутеры Amazon и Google рассказали, какой тип резюме считается лучшим

15 октября 2019, 17:14  | Марина Ибушева
Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала об ошибках, которые допускают соискатели в резюме. Она согласна с рекрутерами из Google, которые выделили 3 типа резюме, сообщив, что на самом деле работодателям интересен только третий тип.
  • Резюме с перечислением должностей.  
В этом резюме перечисляются места работы соискателей и должности, которые они занимали. Одна из главных ошибок таких резюме — мало информации о том, чем соискатели занимались на работе, какие проекты запускали, чего достигли. 
  • Резюме с описанием обязанностей. 
В таком резюме соискатели рассказывают, какие обязанности выполняли на предыдущих местах работы. Однако нередко бывают ситуации, когда люди теоретически делали одно, а на практике совершенно другое. Такое резюме позиционирует соискателя как среднего работника, готового сделать то, что требуется. 
  • Резюме с описанием достижений. 
Этот тип резюме привлекает внимание к кандидатам. В таком резюме описаны четкие, измеримые результаты работы: «Добился X, измеряемый Y, делая Z. 

Пример: 
  • Увеличил аудиторию сайта с нуля до 15 млн посетителей в месяц за счет проведения маркетинговых кампаний и привлечения 45 новых авторов. 
  • Сэкономил $9 млн компании за 5 месяцев благодаря тому, что пересмотрел договоры текущих поставщиков и двух поставщиков заменил на новых.  
По словам рекрутеров, именно такие резюме они хотят видеть. А первые два типа резюме неизбежно провоцируют вопрос: «Чем на самом деле человек занимался на рабочем месте?». 

Напомним, ранее мы публиковали глобальное исследование «Как роботизация повлияет на рынок труда». 

Источник: INC

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.