Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 12 лайков
209 240
Всего лайков на сайте

Рейтинг разработчиков мобильных приложений от Тэглайн

22 июня 2016, 09:31 | 

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016 (при поддержке компании Cuberto) — ключевой инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для проектирования, дизайна, разработки, издательства и развития приложений и других решений для мобильных платформ.

В Top-5 впервые с момента основания рейтинга произошли существенные изменения, а в остальном Топе появилось много новых игроков.

Top-20 разработчиков мобильных приложений Тэглайн-2016 (из Top 100)

1. Redmadrobot (0)

2. e-Legion (0)

3. AGIMA.mobile/Gals (+8)

3. Touch Instinct (+1)

4. CleverPumpkin (+1)

5. Unreal Mojo (−2)

6. Articul (+1)

7. Sebbia (+5)

8. Actis Wunderman (+2)

9. Surf (0)

10. 2Nova (−2)

11. MST (+65)

12. AIC + QSOFT (+8)

12. AppTeka (−3)

13. Cuberto (+2)

14. iD EAST (−8)

15. «Гиперболоид» (+1)

16. Ailove (+45)

16. SoftFacade (–7)

17. Infoshell (0)

18. Студия Олега Чулакова (+16)

19. Heads and Hands (+6)

20. 65apps (+13)

По мнению главного редактора Тэглайна Алексея Раменского, 2016–2017 годы становятся периодом активной консолидации игроков. «На рынке обсуждается несколько десятков слияний, поглощений и стратегических партнерств, о ряде сделок уже объявлено публично», — комментирует он. Алексей также выделяет несколько важных трендов рынка мобильной разработки: «Кадровый голод в мобильном digital приводит к появлению большого количества соответствующих курсов и корпоративных стажировок (при полном игнорировании данной профессии государственными образовательными учреждениями). Резко и значительно повысился уровень качества приложений известных компаний и брендов — теперь это значимый канал коммуникации с потребителем, к которому стараются относиться с особым вниманием».

Ярослав Шуваев, Альфа-Банк, Product owner Альфа-Мобайл, подтверждает повышение внимания крупных брендов к мобильной разработке и отмечает тренд на перенос создания проектов inhouse: «Скачивания приложений и проникновение в клиентскую базу стремительно увеличиваются. Бизнесы компаний становятся все более и более цифровыми. Требуются внутренние full-time-специалисты по дизайну интерфейсов, разработке и цифровому маркетингу. Это не может не сказаться на рынке агентств. Процессы и услуги агентств будут пересмотрены». Он считает, что в ближайшие 5 лет большая часть экспертиз будет перемещена компаниями-клиентами внутрь. «В этом разрезе будет смещение понятия услуг в понятие микроэкспертиз. Множество отраслевых услуг будут автоматизированы. Можно допустить, что будет автоматизирован дизайн, бизнес-аналитика и многие части разработки. В размерах экранов мы будем наблюдать сокращение вариативности. Колебания будут в дипазоне 4.7–5.5''. Хотя все может измениться с появлением гибких экранов. А вот разрешение в связи с популярностью VR-аксессуаров может подрасти», — прогнозирует эксперт.

Бок о бок с разработкой стандартных мобильных приложений для смартфонов в последние годы с переменным успехом развиваются рынки и технологии VR (виртуальной реальности), AR (дополненной реальности), IoT («интернета вещей») и wearables (носимых устройств), возможности и подходы которых также активно используются разработчиками. Сергей Денисюк, CEO компании MobileUp, отмечает, что сейчас идет этап накопления опыта использования Internet of Things, а следующим шагом будет более массовое внедрение «интернета вещей» в тех областях, где польза наиболее ощутима. «Он уже активно применяется в транспортной отрасли, для анализа медицинских показателей, в системах промышленной безопасности и т. д. Технологии есть, изменения должны случиться в сфере коммерциализации и законодательства, и это активно происходит уже сейчас. Этот год может стать переходным. Приложения становятся центральным интерфейсом для взаимодействия человека с IoT, и параллельно развиваются направления machine learning и computer vision. Разработчикам необходимо наращивать экспертизу в этом направлении, изучать возможности, интересоваться, агентствам — нанимать компетентных в этой сфере специалистов», — говорит он.

Ирина Шашкина, CEO компании Lingualeo, добавляет, что момент, когда мобильные приложения сравнятся с desktop-аналогами по функциональности, уже наступил. «Рассматривая тот или иной рынок, необходимо достаточно четко определять параметры, по которым можно сравнивать приложения с desktop-версиями. Например, если взять игровую индустрию, то мобильным приложениям еще далеко до десктопных игр — как минимум в графике, игровых движках и ощущениях пользователя в целом. Но с другой стороны, с появлением технологий VR и AR все должно в скором времени быстро измениться. Если говорить об образовании, то да, этот момент уже наступил и приложения для обучения превосходят свои desktop-аналоги и по возможностям, и по функциональности. И главное преимущество одних над другими — это доступность и удобство использования каждый день», — считает она.

Примечательно, что мнения экспертов по поводу перспектив разработки российского смартфона и/или операционной системы разделились примерно поровну.

Специалисты также отмечают активный выход российских игроков на международные рынки и внимание глобальных корпораций к ним. Владимир Макеев, директор студии Surf, говорит, что разработчикам мобильных приложений стоит обратить внимание на заказчиков из США, Англии, Германии и Франции. «Хорошие шаги для разработчиков: добавиться на Clutch.co и другие площадки, найти представителя в этих странах, работающего в IT, и поучаствовать в конференциях. Лучшие клиенты — серьезные стартапы, которые делаются не на последние деньги, и IT-компании, которые понимают, как работает аутсорсинг», — советует он.

Полный рейтинг ведущих мобильных разработчиков с данными о платформах разработки (iOS, Android, Windows), подробной информацией о стоимости услуг, количестве сотрудников, ключевых клиентах, SLA и работе на субподряд по всем компаниям Топа (впервые!) опубликован на сайте Тэглайна.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх