Приложение для создания и публикации музыкальных видео TikTok стал четвертой в России соцсетью по времени использования. Такие данные предоставила исследовательская компания UBS Evvidence Lab.
Первый три места заняли WhatsApp, Instagram и ВКонтакте. TikTok удалось обойти мессенджер Viber, ранее входивший в ТОП 4.
В рейтинга Mediascope TikTok также занял четвертое место. По данным компании, в среднем российские пользователи проводят в сервисе 13 минут в день. Месячная аудитория TikTok в России составляет приблизительно 1,5 млн пользователей.
При этом четверка лидеров у Mediascope отличается: на первом месте ВКонтакте (33 минуты в день), на втором – Instagram (24 минуты в день), на третьем – WhatsApp (15 минут в день).
Напомним, на днях Telegram был назван самой популярной медиаплатформой в России.
Источник: Ведомости