0 18
6 0 12 0

Россияне стали выбирать и платить за лицензионный контент, а не идти на «пиратку»

6 сентября 2017, 10:13  | Алина Назарова

author.jpg-2.jpg.550x550_q95.jpgАлександра Стрелкова, коммерческий директор компании ivi, в интервью на радио Megapolis FM рассказала об особенностях рынка видеорекламы в России.

На текущий момент аудитория Рунета оценивается в 86 млн человек. По оценке ИТНС, в среднем 85% аудитории потребляют видеоконтент.

Больше половины рекламных бюджетов сейчас находятся в digital,из них 6,6 млрд — это онлайн-видео.

По словам Александры, паттерное потребление этого контента сейчас очень похоже на потребление ТВ. Это значит, что люди ежедневно проводят в интернете довольно долгое время, смотрят длинный контент. Соответственно, этот паттерн поведения очень похож на ТВ-просмотр.

В мире, в отличие от России, онлайн-видео занимает очень большую долю и развивается более быстрыми темпами.

Smart TV — это платформа будущего?

Аудитория в вебе стагнирует, а наибольший приток аудитории идет в mobile (планшеты, и смартфоны) и в Smart TV, сообщается в интервью.

Если несколько лет назад процент подключенных к Smart TV составлял не более 20%, то сейчас он уже около 50%. А если посмотреть на рынок США, то он уже достигает 95%.

Поскольку аудитория Smart TV стремительно растёт, платформе уделяется огромное внимание. Приложение всё больше адаптируется. Один из факторов развития этой платформы – возможность предложить пользователю с помощью пульта узнать о продукте здесь и сейчас, перейдя на микросайт внутри.

Популярный на Западе тренд — Advance TV, это реклама на стыке ТВ и digital-технологий, когда пользователи взаимодействуют с рекламой.

Digital-технология обогащает ТВ-рекламу, даёт возможность умного таргетирования. В США, например, можно уже таргетировать вплоть до домохозяйства. Они знают о том, что это за семья, какой уровень дохода, и таргетируют нужную им рекламу. Мы тоже к этому идём. Advance TV предлагает технологию точечного таргетирования, чтобы не показывать никому лишней рекламы. Это то, что мы сейчас делаем на Smart TV, - сообщила Стрелкова.

Любимый контент и пираты

Если говорить о том, как в целом и какой контент потребляют, то сейчас, по словам Александры, наблюдается еще один тренд – пользователи очень интенсивно стали смотреть сериалы. Причем не только зарубежные, но и российские качественные.

Ivi.ru старается укреплять свою библиотеку в этом ключе, чтобы удерживать внимание и предоставлять сервис лучше, чем делают это «пираты», отметила Александра.

Рынок России какое-то время назад ещё был не готов потреблять лицензионный контент вместо «пиратки», более того — платить за него. Когда в 2012 году мы вводили платный просмотр, нам говорили о том, что «пользователи не будут платить, это вообще не про Россию, даже не надейтесь». Но сейчас мы лидеры по выручке — и этого направления, и видеорекламы в онлайне.

Сейчас ivi.ru зарабатывает на платной модели сотни миллионов рублей в год. Это говорит о том, что аудитория привыкла потреблять и платить, выбирая лицензионный и качественный контент, а не идти на «пиратку», отметила Стрелкова.

Компании ivi.ru в августе исполнилось 10 лет, но именно в формате онлайн-кинотеатра сервис существует 7 лет, до этого сервис специализировался на музыкальном контенте.

Источник: Rusbase

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.