0 3
0 3 0 0

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация

24 сентября 2013, 09:14

«Российская Неделя Рекламы 2013» — это принципиально новый формат отраслевого образовательного события, который разорвет в клочья все представления о рекламе. Никаких скучных докладов, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиагуру. 

Только цифры:

  1. Более 80 спикеров.
  2. Более 100 мероприятий о рекламе.
  3. Более 1000 участников рекламного конгресса.
  4. Более 4000 участников мастер-классов и шоу-презентаций!

«Российская Неделя Рекламы 2013» — это четыре разных потока, уникальная возможность посетить всероссийский рекламный конгресс, тренинг-сессии, презентации компаний в шоу-зоне, выставку рекламных технологий.

В числе спикеров мероприятия: Игорь Манн, основатель Манн-Иванов-Фербер, Юний Давыдов, генеральный директор R&I, Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes, Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, и другие.

Торжественное гала-открытие вечером первого дня соберет всех значимых и прогрессивных представителей медиаиндустрии.

Также в программе форума:

  • Премия «Лицо рекламы».
  • Битва креативщиков.
  • Мозговые штурмы.
  • Digital-сессии.

Доступна онлайн-трансляция.

Не пропустите, шоу обещает быть грандиозным! 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.