Проект Ruward был запущен в декабре 2012 года и представляет собой единую карту всех рейтингов агентского digital-рынка России. В 2013 году Ruward агрегировал данные по одиннадцати популярным рейтингам сегмента веб-разработок, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.
Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку проект Ruward вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам разработчиков интернет-проектов, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.
Топ-15 лучших компаний рейтинга
На мой взгляд, наш Единый Рейтинг получился релевантным текущей рыночной ситуации, а это главное достоинство выбранной методологии, - говорит Андрей Терехов, руководитель проекта. - Ряд компаний, имеющих известные digital-бренды с большой историей в последнее время снизили свою активность на рынке, что повлекло снижение позиций. В то же время ряд молодых команд занял достойные места в первой двадцатке чарта, что не может не радовать. В современных условиях даже известные компании не имеют права быть «динозаврами в ржавых доспехах», ведь digital-рынок довольно быстро реагирует на любые колебания, связанные с изменением активности.
Единый Рейтинг - один из трех информационных продуктов, запускаемых в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013». В ближайшее время Ruward также планирует запустить еще два чарта:
- 18 февраля - публикация Единого Рейтинга SEO-компаний;
- 26 февраля - публикация Золотой Сотни российского Digital, уникального рейтинга, который впервые в истории сравнит в одном чарте компании из всех существующих сегментов агентского digital-рынка России.