Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Samsung запустил в России YouTube-ТВ

22 июля 2016

Samsung запустил в России YouTube-ТВ, где зрители решают, что они будут смотреть.


Нововведение комментирует Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России: 

Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию – людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент. Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат – YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нем транслироваться, – сказал Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России. – Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу.

Реализацию проекта Samsung YouTube TV доверили digital-агентству JAMI и креативному видеоагентствому Zebra Hero. Они разрабатывают digital-стратегию, креативную концепцию, взаимодействуют с видеоблогерами, продюсируют и снимают видео.

«Персонализированное» YouTube TV решает дополнительную коммуникационную задачу — увеличивает длительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией.

Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен! Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.


Пример шоу «Шпионский детектив»

Больше информации о проекте вы найдете на официальном YouTube-канале проекта

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных