0 32
28 0 3 1

Самые нестандартные рождественские кампании 2015 года

28 декабря 2015, 17:24  | Валерия Россохина

Если вам надоело каждый год ожидать грузовик Coca-Cola и смотреть на старика, которому нипочем законы физики, то предлагаем взглянуть на экспериментальные рождественские кампании от известных брендов.

TGI Fridays


Вы никогда в жизни не катались на собачьей упряжке? Не беда, ведь теперь вам не понадобится ехать далеко на север ради общения с ездовыми собаками. Достаточно только надеть очки виртуальной реальности.
Прокатиться вместе с братьями нашими меньшими своим посетителям предложил ресторан TGI Fridays. При этом гостям заведения не требовалось даже покидать свои столы, достаточно было только надеть оборудование и увидеть себя на бескрайних северных равнинах.

PNC


Все слышали о пряничных домиках, в которых живут ведьмы. А теперь представьте себе пряничный банк. Не можете? После просмотра видео вы с полной уверенностью заявите, что видели все.

Firebox

Компания Firebox (специализируется на «необычных» товарах) в честь Рождества решила открыть pop-up-магазин в Ньюкасле. Для тех, кто не в курсе: магазины pop-up – это временные торговые точки, открывающиеся без предупреждения и так же быстро закрывающиеся.

Asda

Компания Asda в преддверии Рождества устроила необычную акцию: бренд решил не проводить распродажу в Черную Пятницу. Такое решение, на первый взгляд безумное, в конце концов оказалось выигрышным: покупатели знали, что 27 ноября в магазинах марки не будет безумных очередей и их ждет обычный день шоппинга, без шумихи и столпотворения.

Pret A Manger

Компания Pret A Manger в честь Рождества предложила своим клиентам в прямом смысле прорываться сквозь оберточную бумагу. А все для того чтобы получить бесплатный подарочный сендвич.

Источник: Econsultancy
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.