Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Самые нестандартные рождественские кампании 2015 года

Самые нестандартные рождественские кампании 2015 года
28 декабря 2015

Если вам надоело каждый год ожидать грузовик Coca-Cola и смотреть на старика, которому нипочем законы физики, то предлагаем взглянуть на экспериментальные рождественские кампании от известных брендов.

TGI Fridays


Вы никогда в жизни не катались на собачьей упряжке? Не беда, ведь теперь вам не понадобится ехать далеко на север ради общения с ездовыми собаками. Достаточно только надеть очки виртуальной реальности.
Прокатиться вместе с братьями нашими меньшими своим посетителям предложил ресторан TGI Fridays. При этом гостям заведения не требовалось даже покидать свои столы, достаточно было только надеть оборудование и увидеть себя на бескрайних северных равнинах.

PNC


Все слышали о пряничных домиках, в которых живут ведьмы. А теперь представьте себе пряничный банк. Не можете? После просмотра видео вы с полной уверенностью заявите, что видели все.

Firebox

Компания Firebox (специализируется на «необычных» товарах) в честь Рождества решила открыть pop-up-магазин в Ньюкасле. Для тех, кто не в курсе: магазины pop-up – это временные торговые точки, открывающиеся без предупреждения и так же быстро закрывающиеся.

Asda

Компания Asda в преддверии Рождества устроила необычную акцию: бренд решил не проводить распродажу в Черную Пятницу. Такое решение, на первый взгляд безумное, в конце концов оказалось выигрышным: покупатели знали, что 27 ноября в магазинах марки не будет безумных очередей и их ждет обычный день шоппинга, без шумихи и столпотворения.

Pret A Manger

Компания Pret A Manger в честь Рождества предложила своим клиентам в прямом смысле прорываться сквозь оберточную бумагу. А все для того чтобы получить бесплатный подарочный сендвич.

Источник: Econsultancy
Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных