Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

У россиян снизилось доверие к ТВ, а к Telegram и соцсетям – выросло. Исследование GroupM

12 мая 2022

В марте и апреле 2022 наблюдается снижение доли россиян, считающих телевидение самым надежным источником информации, а вот доверие к Telegram и соцсетям выросло.

У россиян снизилось доверие к ТВ, а к Telegram и соцсетям – выросло. Исследование GroupM

17 марта 33% респондентов назвали ТВ самым доверительным источником информации, а 27 апреля их количество снизилось до 23%. Наибольшее падение наблюдается в регионах – на 10%, а у жителей Москвы и Санкт-Петербурга количество выбирающих телевидение сократилось на 6%.

При этом популярность новостных телеканалов остается высокой, хотя среднесуточное время просмотра у некоторых телеканалов снизилось – у «Первого канала» сократилось до 1,46 минуты (на 18%), у НТВ – до 1,44 минуты (на 6%). «Россия 1» сохранил прежние показатели, а у «России 24» время выросло до 0,59 минуты (на 55%).

Отмечается падение доверия и к интернет-СМИ: 17 марта их назвали 26% респондентов в качестве приоритетного источника, а 27 апреля – уже 23%.

Выросло количество опрошенных, указавших надежными источниками соцсети и каналы в Telegram, – с 19% до 23%.

Данные получены в ходе исследования международной рекламной группы GroupM о медиапотреблении в России за март и апрель 2022 года. Опрос проводился в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек, участие в нем приняли более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.

Дмитрий Кураев, директор российского офиса ECI Media Management:

Снижение доверия к ТВ как источнику информации вполне ожидаемо в кризисных ситуациях. ТВ-реклама вряд ли пострадает от такой тенденции, поскольку потребитель «видит границу между новостными и рекламными блоками».

Напомним, что в мире насчитывается свыше 5 млрд пользователей интернета, то есть доступ к Сети имеют 63% населения планеты.

Источник: Коммерсант
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных