На прошедшей на прошлой неделе конференции Snap Partner Summit Snapchat представил несколько новинок, ориентированных на творчество и партнерства.
Начнем с главного – с запуска игровой платформы Snap Game, позволяющей прямо в чате играть в многопользовательские игры в режиме реального времени. Рекламодателям Snap Game предлагает шестисекундные рекламные вставки, за просмотр которых пользователи будут получать бонусы в игровой валюте.
Snapchat научился лучше отслеживать движущиеся объекты и улучшил AR-функционал. Так, фильтр Landmarkers может превращать окружающие объекты в анимированных персонажей, как на видео ниже. А новые интерактивные шаблоны Lens Studio помогут сделать забавную анимацию из чего угодно.
Интеграция Snap Kit с рядом сторонних приложений открывает пользователям новые полезные возможности с помощью формата App Stories. Так, интеграция с Tinder добавила в арсенал пользователей Snapchat опцию My Tinder Story: теперь можно сделать снэп и отправить его прямо из приложения Snapchat в свой профиль в Tinder.
А Snap Originals – вертикальные мобильные мини-сериалы – пополнились серией драм, комедий и документальных фильмов, ориентированных на разную аудиторию. Каждый эпизод длится примерно 5 минут и включает шестисекундные объявления, которые нельзя пропустить. Ролики доступны на страничке Snapchat’s Discover.
Все эти нововведения призваны не только помочь площадке с монетизацией, но и улучшить и разнообразить пользовательский опыт. Возможно, поэтому люди, пользующиеся Snapchat, счастливее завсегдатаев Facebook и Twitter.
Источник: Marketing Land, Androidinsider