Snapchat провел исследование совместно с компанией Murphy Research, целью которого было выяснить, как и почему люди используют мобильные приложения.
Как показали данные исследования, пользователи Snapchat оказались куда счастливее юзеров Facebook и Twitter. Радость от использования приложения испытывают 95% респондентов. В то же время FB и Twitter заставляют людей чувствовать себя неспокойно, одиноко, а иногда даже депрессивно.
Instagram, поначалу вызывает положительные эмоции, которые со временем трансформируются в неуверенность в себе. А вот YouTube приносит пользователям исключительно радость.
Как люди используют приложения социальных сетей:
- Snapchat больше подходит для бесед между близкими друзьями.
- Twitter – чтобы быть в курсе новостной повестки и важных обсуждений.
- YouTube – для того, чтобы узнавать о новых продуктах или интересующих темах.
- Facebook больше подходит для общения с семьей, а Instgram – чтобы быть в курсе жизни знаменитостей.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.
Источник: Search Engine Journal