Команда
Лайкни

Команда Ингейт

SNCE 2014: выставка-конференция для SMMщиков

SNCE 2014: выставка-конференция для SMMщиков
20 марта 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

SNCE 2014 состоится 27-28 марта в КВЦ «Сокольники». За два дня посетителей ждет полное погружение в digital, ведь на конференции свои кейсы представят SMM-директора, пожалуй, лучших digital-агентств: GRAPE, «Далее», Nectarin. Гостей конференции ждут следующие доклады:

Катерина Авдонина («Далее») с кейсом «Геймификация бренда Gallina Blanca в «Одноклассниках». История успешной борьбы за аудиторию кулинарных ТВ-шоу», в котором спикер расскажет об игровых механиках известных брендов, об игровой активности и геймификации, как способе продвижения бренда. 

Также докладчик поделиться опытом по созданию успешных и уникальных кейсов для известных брендов (агентство «Далее» провело для Gallina Blanca SMM-компанию в этой сетке, создав, в том числе и игровое приложение).

Андрей Волков (GRAPE) - «Что считать и зачем: от пресейла до завершения проекта».

Андрей обозначил для читателей Лайкни следующие тезисы своего выступления:

1) Определение задачи для ведения сообществ. Предварительная аналитика на этапе пресейла: на что надо обратить внимание при постановке задач, на какие цифры надо обращать внимание (на примере 2-х разных проектов – с фокусом на ведение сообществ и на reputation management).

2) Запуск сообщества и корректировка хода кампании на основе аналитики по ключевым показателям эффективности. На примере 2-х разных проектов (с фокусом на ведение сообществ). Здесь спикер расскажет о том, по каким метрикам можно судить, что нужно скорректировать – контент-план или стратегию привлечения аудитории.

3) Оптимизация всех каналов бренда в целом, чтобы достигать больших KPIs.

Никита Чернов-Жеховской (Nectarin) c кейсами о Infiniti и Nissan «Видеоконтент для социальных площадок автобрендов». Никита имеет большой опыт деятельности в соцмедиа. Он работал на позиции групхеда в агентстве «Socialist» и руководителя проектов в социальных сетях в компании «Связной». С мая 2013 года он возглавляет направление SMM в агентстве Nectarin. В настоящий момент Чернов-Жеховской руководит обслуживанием более 25 крупных международных и российских клиентов в социальных сетях: «Двадцатый Век Фокс», Nissan, Infiniti, «Детский Мир», Schwarzkopf & Henkel, Ericsson, Perfetti van Melle и другие. Активно занимается продвижением благотворительных и социальных акций, ведет лекции по SMM для предпринимателей и студентов.

27-28 марта SNCE ждет всех, кто работает в социальных медиа, SMM-спецов, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, разработчиков приложений для построения профессионального диалога, обмена опытом, инновациями.

Регистрация по ссылке.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных