0 4
4 0 0

SocialBakers: количество рекламы от инфлюенсеров в Instagram выросло на 150% за год

7 мая 2019, 16:17  | Елизавета Лосева

Лидеры мнений в Instagram в Северной Америке за год стали постить на 150% больше спонсируемого контента. При этом большинство из них – микроинфлюенсеры, у которых менее 10 000 подписчиков. Об этом говорится в исследовании компании Socialbakers.

В ходе исследования в SocialBakers проанализировали активность более 12 млн инфлюенсеров с Iквартала 2018 года по I квартал 2019. Компания разделила их на три категории:

  • микроинфлюенсеры (до 10 000 подписчиков),
  • макроинфлюенсеры (от 10 000 до 50 000 подписчиков),
  • знаменитости, у которых зачастую более миллиона подписчиков.

Мода и красота – самые популярные сферы. Большинство инфлюенсеров рекламируют товары индустрии моды. 308 865 инфлюенсеров, связанных с модой, за год набрали 1,6 млн упоминаний. Индустрия красоты с 257 218 инфлюенсерами собрала более 4,8 млн упоминаний.

Новые форматы. Если в 2017 91% постов от лидеров мнений состояли только из одной фотографии, то сейчас «каруселям» с изображениями и видео уделяется больше внимания. Публикации с одной фотографией составляют 71% всего контента, «карусели» – 18%, видео – 10%.

Прозрачность. Количество публикаций с хештегом #ad (реклама) с 2017 года выросло на 133%. При этом, несмотря на наличие хештега, вовлеченность пользователей в пост не падала.

Instagram

Напомним, в конце апреля было проведено исследование, которое показало, что 54% пользователей покупают товар после того, как увидят его в Instagram.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.