Лидеры мнений в Instagram в Северной Америке за год стали постить на 150% больше спонсируемого контента. При этом большинство из них – микроинфлюенсеры, у которых менее 10 000 подписчиков. Об этом говорится в исследовании компании Socialbakers.
В ходе исследования в SocialBakers проанализировали активность более 12 млн инфлюенсеров с Iквартала 2018 года по I квартал 2019. Компания разделила их на три категории:
- микроинфлюенсеры (до 10 000 подписчиков),
- макроинфлюенсеры (от 10 000 до 50 000 подписчиков),
- знаменитости, у которых зачастую более миллиона подписчиков.
Мода и красота – самые популярные сферы. Большинство инфлюенсеров рекламируют товары индустрии моды. 308 865 инфлюенсеров, связанных с модой, за год набрали 1,6 млн упоминаний. Индустрия красоты с 257 218 инфлюенсерами собрала более 4,8 млн упоминаний.
Новые форматы. Если в 2017 91% постов от лидеров мнений состояли только из одной фотографии, то сейчас «каруселям» с изображениями и видео уделяется больше внимания. Публикации с одной фотографией составляют 71% всего контента, «карусели» – 18%, видео – 10%.
Прозрачность. Количество публикаций с хештегом #ad (реклама) с 2017 года выросло на 133%. При этом, несмотря на наличие хештега, вовлеченность пользователей в пост не падала.
Напомним, в конце апреля было проведено исследование, которое показало, что 54% пользователей покупают товар после того, как увидят его в Instagram.
Источник: Marketing Land