Валерия
Россохина

Команда Ингейт

54% пользователей покупают товар после того, как увидят его в Instagram

54% пользователей покупают товар после того, как увидят его в Instagram
24 апреля 2019

Результаты недавнего исследования, проведенного по заказу Facebook, показали, что 66% респондентов используют Instagram из-за того, что могут напрямую взаимодействовать с брендами. И это взаимодействие стимулирует продажи: 54% респондентов завили, что совершали покупки после того, как видели товар в Instagram. 87%, в свою очередь, рассказали, что купили товар после того, как прочли информацию о нем в соцсети.

Свежее исследование Instagram

Большинство респондентов (53%) отметили, что им настолько нравится контент, который публикуют бренды, что они продолжили бы следить за ними только из-за него. На вопрос о том, какой именно контент любят юзеры, большинство отметили, что им важно, чтобы он был аутентичным.

Напомним, недавно Instagram позволил оформлять покупки и оплачивать их непосредственно в приложении в рамках нового тестирования.

Источник: блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных