Сервис Spotify объявил о покупке компании Betty Labs – разработчика приложения Locker Room, конкурента Clubhouse.
С помощью нового функционала Spotify представит музыкальные, спортивные и культурные программы, а также интерактивные функции, которые позволят авторам общаться с аудиторией.
Условия сделки не разглашаются.
Густав Седерстрем, руководитель отдела исследований и развития Spotify:
Авторы и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify. В скором времени платформа предоставит такую возможность пользователям.
На первой стадии голосовые чаты будут предназначаться для музыкантов, авторов песен, подкастеров и других создателей аудиоконтента и музыки. В будущем планируется, что голосовые чаты будут доступны для более широкого круга лиц.
Собственный аналог Clubhouse запускают и другие компании. Twitter тестирует сервис для голосового общения Spaces. Telegram добавил запись голосовых чатов. Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме.
Напомним, Spotify запатентовал технологию определения настроения по голосу.
Источник: Sostav