0 4
4 0 0
Spotify купил конкурента Clubhouse для внедрения его функций в свое приложение

Spotify купил конкурента Clubhouse для внедрения его функций в свое приложение

31 марта 2021, 17:34  | Валерия Власова

Сервис Spotify объявил о покупке компании Betty Labs – разработчика приложения Locker Room, конкурента Clubhouse.

С помощью нового функционала Spotify представит музыкальные, спортивные и культурные программы, а также интерактивные функции, которые позволят авторам общаться с аудиторией.

Условия сделки не разглашаются.

Густав Седерстрем, руководитель отдела исследований и развития Spotify:

Авторы и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify. В скором времени платформа предоставит такую возможность пользователям.

На первой стадии голосовые чаты будут предназначаться для музыкантов, авторов песен, подкастеров и других создателей аудиоконтента и музыки. В будущем планируется, что голосовые чаты будут доступны для более широкого круга лиц.

Собственный аналог Clubhouse запускают и другие компании. Twitter тестирует сервис для голосового общения Spaces. Telegram добавил запись голосовых чатов. Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме.

Напомним, Spotify запатентовал технологию определения настроения по голосу.

Источник: Sostav
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.