Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Spotify купил конкурента Clubhouse для внедрения его функций в свое приложение

Spotify купил конкурента Clubhouse для внедрения его функций в свое приложение
31 марта 2021

Сервис Spotify объявил о покупке компании Betty Labs – разработчика приложения Locker Room, конкурента Clubhouse.

С помощью нового функционала Spotify представит музыкальные, спортивные и культурные программы, а также интерактивные функции, которые позволят авторам общаться с аудиторией.

Условия сделки не разглашаются.

Густав Седерстрем, руководитель отдела исследований и развития Spotify:

Авторы и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify. В скором времени платформа предоставит такую возможность пользователям.

На первой стадии голосовые чаты будут предназначаться для музыкантов, авторов песен, подкастеров и других создателей аудиоконтента и музыки. В будущем планируется, что голосовые чаты будут доступны для более широкого круга лиц.

Собственный аналог Clubhouse запускают и другие компании. Twitter тестирует сервис для голосового общения Spaces. Telegram добавил запись голосовых чатов. Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме.

Напомним, Spotify запатентовал технологию определения настроения по голосу.

Источник: Sostav
Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных