С 1 сентября блог «Нетологии» проводит конкурс статей. Конкурс продлится до 1 декабря 2017 года и пройдет в 4 этапа. Первый этап «Прием работ» стартует сегодня. Лайкни выступает инфопартнером конкурса и предлагает свою площадку для публикации конкурсных статей.
Чтобы принять участие, нужно написать авторскую статью в одной из пяти категорий: «Маркетинг», «SMM», «Управление продуктом», «Дизайн», «Программирование». Также есть отдельная категория «Лучший кейс от компании», куда принимаются реальные истории об успешных (или не очень) кейсах в сферах маркетинга, SMM, управления проектами, программирования, дизайна и UI/UX.
Публиковать статьи и кейсы можно в блоге «Нетологии», на SEOnews и Лайкни или в других медиа. Важно: в статье должна быть пометка «Для статейного конкурса Нетологии».
По итогам конкурса будут выбраны 16 победителей: по три в каждой из пяти категорий и за лучший кейс.
Победителям предоставят возможность бесплатно обучаться на любой онлайн-программе «Нетологии». За второе и третье места — скидки на обучение. За лучший кейс компания-победитель получает годовую корпоративную подписке на библиотеку курсов или бесплатное обучение пяти сотрудников компании на выбор.
Все участники конкурса получают месяц подписки на библиотеку видеокурсов «Нетологии». Кроме того, победители и участники получат ценные призы от партнеров конкурса, среди которых: издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина паблишер» и «ЛитРес», Alex Fitness, Tilda, Webasyst, Awdee.
В экспертном жюри известные диджитал-специалисты и руководители:
- Павел Федоров, создатель блога о писательстве «Паша и его прокрастинация»,
- Андрей Ситник, создатель PostCSS,
- Алексей Бородкин, Глава Гильдии вольных проектировщиков,
- Михаил Препелицкий, Президент компании ONETRAK и др.