В Telegram Ads добавили новую возможность для размещения рекламы. Теперь рекламодатели могут размещать свою информацию внутри чат-ботов. Благодаря обновлению пользователи получают дополнительные возможности для таргетинга.
Новый плейсмент позволяет рекламировать канал, конкретный пост, мини-приложения и ботов.
Минимальный СРС – €1. Помимо этого, рекламодатели могут добавить в объявление аватар канала. Это добавляет 30% к CPM.
Заголовок рекламы будет дублировать название объекта, продвигаемого заказчиком. Пользователь могут кастомизировать описание объявления, его длина не должна превышать до 160 символов. В новом плейсменте отсутствует геотаргетинг.
Новый плейсмент рекламы позволяет показывать объявления в конкретных ботах, чья аудитория максимально релевантна задачам бизнеса, – сообщает Telegram Ads.
Вскоре обновление появится в кабинетах «Маркетолога PRO».
Напомним, что в Telegram Ads теперь можно добавить похожие каналы в один клик. Кроме того, теперь реклама Telegram Ads может размещаться между постами в ленте канала.
Источник: AdIndex