Реклама Telegram Ads теперь размещается между постами в ленте канала. Ранее она отображалась только после просмотра последней публикации. Теперь же размещение может быть в обоих положениях.
Благодаря этому в одном канале может быть несколько рекламных блоков. Их количество варьируется в зависимости от количества публикаций, которые пользователь еще не посмотрел.
Размещение доступно на всех видах устройства, а также со всеми форматами объявления. Это может быть и баннер, и видео, и текст, и иконка.
Отображение рекламы между постами осуществляется автоматически.
В связи с этим новое расположение нельзя выбрать в настройках рекламной кампании.
Реклама будет размещаться между сообщениями в канале как с таргетингом на «Пользователей», так и при размещении в определенном канале.
Напомним, что с сентября в Telegram Ads можно добавлять изображения и видео к объявлениям. А согласно исследованию «Telegram-посевы и Telegram Ads» CPM официальной рекламы Telegram Ads зависит от логики настройки таргетинга.
Источник: Телеграм-канал eLama: всё об интернет-рекламе и маркетинге