Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов

01 апреля 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Telegram официально представил бизнес-аккаунты в мессенджере и анонсировал новые функции для них.

Начиная с сегодняшнего обновления функции для бизнеса может использовать любой пользователь.

  • В профиле можно указать часы работы и адрес компании, а также отметить ее местоположение на карте.

  • Оформление нового чата. Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Здесь можно, например, разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда.

  • Можно настроить быстрые ответы - короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы. С помощью быстрых ответов можно быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию - например, расписание занятий или меню в формате PDF.

  • Можно настроить приветственные сообщения, которые будут отправляться всем пользователям, которые пишут впервые. В приветственном сообщении также можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о компании.

  • Также можно настроить автоматическое сообщение «Нет на месте» для нерабочих часов или отпуска. Чтобы автоматические ответы, предназначенные клиентам, не отправлялись родным, друзьям или сотрудникам, можно исключить из списка получателей отдельные чаты или целые категории чатов.

  • С Telegram для бизнеса или подпиской Telegram Premium к чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся. Такие теги помогают различать клиентов в списке чатов - например, быстро понять, на какой стадии находится их заказ, или по какому поводу они к вам обратились.

  • Можно создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного сообщения. Ссылки на чат можно размещать как в Telegram, так и на любых других платформах в различных форматах - от обычной ссылки на сайте компании до QR-кода в меню ресторана. Для каждой ссылки доступен счетчик нажатий, который позволяет отслеживать ее эффективность.

  • Бизнес-аккаунты могут подключить ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. При подключении бота можно выбрать, к каким чатам он получит доступ, и например, добавить в исключения всех пользователей из списка контактов или разрешить боту отвечать только на новые чаты.

Также Telegram пообещал добавить еще больше возможностей для бизнеса в грядущих обновлениях.

Напомним, Telegram анонсировал новую функцию для пользователей из России, Украины и Беларуси – они смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения.

Источник: Telegram

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных