Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для брендов

12 мая 2020

TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для подтвержденных на платформе брендов.

TikTok изменил правила использования музыки для компаний

До этого момента компании могли добавлять в свои клипы на TikTok любые песни по желанию и без каких-либо ограничений или затрат, поскольку такое использование музыкального контента было в рамках существующего соглашения TikTok с издателями песен.

На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний на TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.

Комментарий от TikTok:

Недавно мы развернули Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Новая библиотека даст бизнесу доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для размещения рекламы на TikTok, а также предоставит инструменты и ресурсы, которые помогут развивать творческий подход и аутентичность контента в TikTok.

Напомним, ранее в TikTok была обнаружена уязвимость, позволяющая подменять видео.

Источник: SocialMediaToday

Рейтинг 3.23, голосов 13

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных