Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для брендов

12 мая 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для подтвержденных на платформе брендов.

TikTok изменил правила использования музыки для компаний

До этого момента компании могли добавлять в свои клипы на TikTok любые песни по желанию и без каких-либо ограничений или затрат, поскольку такое использование музыкального контента было в рамках существующего соглашения TikTok с издателями песен.

На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний на TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.

Комментарий от TikTok:

Недавно мы развернули Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Новая библиотека даст бизнесу доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для размещения рекламы на TikTok, а также предоставит инструменты и ресурсы, которые помогут развивать творческий подход и аутентичность контента в TikTok.

Напомним, ранее в TikTok была обнаружена уязвимость, позволяющая подменять видео.

Источник: SocialMediaToday

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных