0 0
0 0 0
TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для брендов

TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для брендов

12 мая 2020, 12:55  | Мария Рогачева

TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для подтвержденных на платформе брендов.

TikTok изменил правила использования музыки для компаний

До этого момента компании могли добавлять в свои клипы на TikTok любые песни по желанию и без каких-либо ограничений или затрат, поскольку такое использование музыкального контента было в рамках существующего соглашения TikTok с издателями песен.

На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний на TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.

Комментарий от TikTok:

Недавно мы развернули Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Новая библиотека даст бизнесу доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для размещения рекламы на TikTok, а также предоставит инструменты и ресурсы, которые помогут развивать творческий подход и аутентичность контента в TikTok.

Напомним, ранее в TikTok была обнаружена уязвимость, позволяющая подменять видео.

Источник: SocialMediaToday

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.