TikTok изменил правила коммерческого использования музыки для подтвержденных на платформе брендов.
До этого момента компании могли добавлять в свои клипы на TikTok любые песни по желанию и без каких-либо ограничений или затрат, поскольку такое использование музыкального контента было в рамках существующего соглашения TikTok с издателями песен.
На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний на TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.
Комментарий от TikTok:
Недавно мы развернули Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Новая библиотека даст бизнесу доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для размещения рекламы на TikTok, а также предоставит инструменты и ресурсы, которые помогут развивать творческий подход и аутентичность контента в TikTok.
Напомним, ранее в TikTok была обнаружена уязвимость, позволяющая подменять видео.
Источник: SocialMediaToday