Платформа TikTok For Business подвела итоги 2021 года и выбрала лучшие рекламные кампании, а также назвала тех, кто распродал товар благодаря соцсети. В рейтинг из пяти номинаций вошли кейсы 16 компаний.
- Кампании, вдохновившие пользователей на совместное творчество
К созданию роликов привлекли больше всех пользователей Samsung, Huyndai, «Сбер», МТС.
Watch on TikTok
- Кампании, с помощью которых бренды транслировали миссию и решали социально значимые задачи
Snickers, «Тинькофф» и «Открытие».
Watch on TikTok
- Продукты брендов, полностью распроданные благодаря TikTok
- Самые креативные
Watch on TikTok
- Бренды, которые зайдействовали несколько инструментов для максимизации эффекта кампании
Максимум инструментов в роликах использовали Froneri для рекламы мороженого со вкусом Oreo, Яндекс для рекламы «Станции Лайт», Estee Lauder и Ozon.
Watch on TikTok
Источник: TikTok