Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против АО «Тинькофф» по признакам нарушения Закона о рекламе.
В рекламе на биллбордах было указано, что банк предлагает клиентам «Лучшую карту с кэшбеком». По законам РФ, употребляя такие эпитеты, как «лучший», «первый», «номер один», «самый», рекламодатель обязан указать конкретные характеристики товара, по которым он лидирует среди себе подобных. По словам представителей ФАС, эта информация присутствовала на биллбордах, но потребителем не воспринималась.
Представители «Тинькофф Банка» заявляют, что рекламная кампания опиралась на данные независимого исследования, согласно которому карта с кэшбеком «Тинькофф Банка» опережает подобные карты других банков по ряду параметров. Размер шрифта рекламного объявления также соответствует требованиям ФАС.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2018 года.
Напомним, на прошлой неделе Tinder был признан виновным в дискриминации по возрасту.
Источник: УФАС Москвы