Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Траты россиян на мобильные игры снизились с 50% до 10% с февраля 2022 года

26 мая 2022

data.ai (ранее App Annie) совместно с IDC представила отчет рынка расходов на мобильные игры – Gaming Spotlight 2022. Согласно данным отчета, региональная доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры снизилась с 50% до 10% с февраля 2022 года.

Траты россиян на мобильные игры снизилась с 50% до 10% с февраля 2022 года

В марте и апреле 2022 года в Восточной Европе наблюдался спад еженедельных загрузок игр и потребительских расходов. Наибольшее влияние на объем потребительских расходов оказала Россия, что стало результатом приостановки обработки платежей Google и Apple в стране. Ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста в регионе по общему объему потребительских расходов, однако после февраля 2022 года доля страны снизилась до 10%.

Напомним, согласно исследованию Mediascope за апрель 2022, интернетом в России пользуются 80% населения.

Источник: пресс-релиз data.ai

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных