data.ai (ранее App Annie) совместно с IDC представила отчет рынка расходов на мобильные игры – Gaming Spotlight 2022. Согласно данным отчета, региональная доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры снизилась с 50% до 10% с февраля 2022 года.
В марте и апреле 2022 года в Восточной Европе наблюдался спад еженедельных загрузок игр и потребительских расходов. Наибольшее влияние на объем потребительских расходов оказала Россия, что стало результатом приостановки обработки платежей Google и Apple в стране. Ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста в регионе по общему объему потребительских расходов, однако после февраля 2022 года доля страны снизилась до 10%.
Напомним, согласно исследованию Mediascope за апрель 2022, интернетом в России пользуются 80% населения.
Источник: пресс-релиз data.ai