В 2021 году под брендом Ray-Ban Facebook выпустит «умные» очки. В них не будет дисплея или дополненной реальности (AR), отметили в компании, а вот о других технических деталях компании не рассказала.
Facebook также умолчал о том, как новые очки будут выглядеть, называться и сколько будут стоить. Одно можно сказать точно – в них сохранят классический дизайн Ray-Ban, это понятно из рекламного видео к запуску устройства.
Beyond thrilled to finally share a sneak peek of our Facebook partnership with Ray-Ban! Our first smart glasses will launch next year, and that’s just the beginning… The future will be a classic and it's coming in 2021 ???? pic.twitter.com/l9992ZQGoy
— Hugo Barra (@hbarra) September 16, 2020
Помимо очков Facebook представил исследовательскую модель настоящих AR-очков, которые уже начала тестировать публично. Устройство назвали Project Aria, внешне оно похоже на обычные очки, но с более массивными дужками и стеклами.
Устройство не будет отображать никакой информации внутри линз. При этом очки будут записывать аудио и видео с точки зрения пользователей и следить за движением их глаз – это поможет инженерам лучше понять, как создавать интерфейсы для дополненной реальности.
И третьей новинкой от Facebook стал VR-шлем Oculus Quest 2. Стоимость новинки составит $299.
В устройстве будет 3D-звук для полного погружения в виртуальную реальность. Контроллеры смогут еще точнее позиционироваться в пространстве, оказавшись в руках пользователя, а в некоторых сценариях управлять VR можно будет и без них. Автономная гарнитура виртуальной реальности Oculus Quest 2 от Facebook поступит в продажу 13 октября.