Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Twitter: 1млрд. бессмысленных твитов в месяц

06 февраля 2012

Пользователи Twitter сами выбирают и подписываются на микроблоги, которые хотят читать. Но это не значит, что им всегда нравится все, что они получают.

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона Массачусетского института и Технологического института Джорджии оценили смысловую нагрузку сообщений и  вычислили, что только чуть больше трети твитов пользователи получают не зря.  

Ежедневно в Twitter появляется в среднем около  230 млн. твитов. За месяц эта цифра достигает 5 млрд. Но большинство из этих сообщение получают крайне мало отзывов и ретвитов.  А значит, если оценки американских исследователей верны, то более миллиарда ежемесячно публикуемых сообщений вовсе не стоят прочтения.

Для сбора статистики исследователи создали сайт «Who Gives a Tweet?», на котором участники исследования оставляли свое анонимное мнение. В целом читателям понравилось только 36% сообщений и не понравилось 25%. Другие 39% вызвали сомнение.

Оказалось, что чаще других получают ретвиты сообщения, которые содержат вопрос, мнение автора или ссылку на интересный материал. При этом исследователи отмечают особенности размещения сообщений в Twitter.

Так например, чем меньше сообщение, и чем легче оно читается, тем больше шансов получить удовлетворительные ретвиты.

 Злоупотребление #хэштегами, @упоминаниями и аббревиатурами также затрудняет чтение твитов. Однако в некоторых случаях, это помогает  пользователям найти нужную информацию, через хэштег.

Отметим, что за 19 дней исследования (в конце 2010 и начале 2011 гг.) 1443 посетителя сайта составили рейтинг 43 738 твиттов.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Vadim G Mikluha 21.02.2012 14:30
«Who Gives a Tweet?» -  битая ссылка.
Anamargo 07.02.2012 11:18
Молодцы, исследователи! Надо будет запомнить, что успехом в Twitter, помимо ссылки на интересный материал и выражения собственной позиции, пользуется пост-вопрос.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных