Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

Twitter и Omnicon стали партнерами в области мобильной рекламы

28 мая 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Omnicon заключила двухлетний контракт с Twitter на сумму 230 миллионов долларов. В рамках соглашения Omnicon интегрирует сеть автоматизированной покупки рекламы Accuen с мобильной рекламной платформой MoPub.

Это первый случай сотрудничества социальной сети и рекламного холдинга в сегменте мобильной рекламы. Отмечается, что партнерство соцсети и Omnicon будет сосредоточено на технических моментах размещения объявлений.По словам Адама Бэйна (Adam Bain), директора по глобальным доходам Twitter, целью партнерства является желание соцсети расширить возможности маркетологов и выйти за пределы MoPub.

Отметим, что это не первый случай сотрудничества социальных сетей с медиакомпаниями. Так, на прошлой неделе Facebook подписал контракт с компанией Publicis.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Горсть 28.05.2014 18:48
А говорили что на твиттере не зарабатывают пффф!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных