Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
1 5
0 5 0 0

Twitter и Omnicon стали партнерами в области мобильной рекламы

28 мая 2014, 12:00  | Юлия Пугачева
Компания Omnicon заключила двухлетний контракт с Twitter на сумму 230 миллионов долларов. В рамках соглашения Omnicon интегрирует сеть автоматизированной покупки рекламы Accuen с мобильной рекламной платформой MoPub. 
Это первый случай сотрудничества социальной сети и рекламного холдинга в сегменте мобильной рекламы.  Отмечается, что партнерство соцсети и Omnicon будет сосредоточено на технических моментах размещения объявлений.По словам Адама Бэйна (Adam Bain), директора по глобальным доходам Twitter, целью партнерства является желание соцсети расширить возможности маркетологов и выйти за пределы MoPub.
Отметим, что это не первый случай сотрудничества социальных сетей с медиакомпаниями. Так, на прошлой неделе Facebook подписал контракт с компанией Publicis.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Горсть
    больше года назад
    А говорили что на твиттере не зарабатывают пффф!
    +
    0
    -
    Ответить