Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 68 лайков
216 628
Всего лайков на сайте

Twitter или Facebook: где выше вовлеченность?

5 октября 2012, 09:00 |  Марина Демина
На каких социальных платформах сосредоточиться брендам, чтобы вовлечение аудитории было максимальным? Исследовательская компания SocialBakers изучила бренды 12 отраслей, которые ведут активную деятельность в Twitter и Facebook. Результаты исследования оказались любопытными.


Выяснилось, что, например, пользователи гораздо активнее реагируют на посты средств массовой информации в Twitter, нежели в Facebook. В основном аудитория взаимодействует со СМИ через ретвиты, выражая таким образом свой интерес к теме. К сожалению, замечают эксперты SocialBakers, подавляющее большинство СМИ не до конца используют потенциал сервиса микроблогов для привлечения новых читателей. Они просто постят ссылки на статьи в Twitter без взаимодействия с аудиторией.

Twitter оказался и более эффективным каналом для сфер электроники и FMCG. Твиты брендов в сервисе микроблогов получили большую вовлеченность, чем посты, опубликованные в Facebook.

Размещение постов алкогольных и автомобильных компаний почти одинаковы по эффективности на двух социальных площадках. Небольшое преобладание Facebook для автомобильных брендов объясняется просто: размещение фотографии новой модели автомобиля в соцсети собирает астрономическое количество лайков и расшариваний.
Для телекоммуникационных и авиакомпаний более эффективным каналом для коммуникации является Facebook. Эксперты видят в этом промахи SMM-специалистов. В частности, многие телекоммуникационные компании могли бы использовать Twitter для урегулирования жалоб и искать недовольных клиентов у конкурентов, чтобы увеличить собственную клиентскую базу.

В целом, результаты исследования получились довольно интересными. Жаль только, что данные снова собраны по Западу и учитывались только 2 популярные у брендов социальные площадки.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх