Twitter научит бренды взаимодействовать с клиентами

07 августа 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter всерьез занялся проблемой низкокачественного клиентского сервиса. Как показали данные Social Bakers, во II квартале 2015 года почти 30% обращений к компаниям в соцсети осталось без ответа. Чтобы исправить эту ситуацию, Twitter выпустил руководство по клиентскому сервису для брендов, призванное помочь компаниям наладить коммуникацию с клиентами.

Руководство содержит в себе лучшие наработки в области взаимодействия с клиентами от компаний Hilton, Best Buy, Comcast, Spotify, T-Mobile и Microsoft. Ознакомиться с документом можно здесь.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных