Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter научит бренды взаимодействовать с клиентами

07 августа 2015

Twitter всерьез занялся проблемой низкокачественного клиентского сервиса. Как показали данные Social Bakers, во II квартале 2015 года почти 30% обращений к компаниям в соцсети осталось без ответа. Чтобы исправить эту ситуацию, Twitter выпустил руководство по клиентскому сервису для брендов, призванное помочь компаниям наладить коммуникацию с клиентами.

Руководство содержит в себе лучшие наработки в области взаимодействия с клиентами от компаний Hilton, Best Buy, Comcast, Spotify, T-Mobile и Microsoft. Ознакомиться с документом можно здесь.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных