0 39
4 0 2 1

Twitter научит бренды взаимодействовать с клиентами

7 августа 2015, 13:36  | Валерия Россохина

Twitter всерьез занялся проблемой низкокачественного клиентского сервиса. Как показали данные Social Bakers, во II квартале 2015 года почти 30% обращений к компаниям в соцсети осталось без ответа. Чтобы исправить эту ситуацию, Twitter выпустил руководство по клиентскому сервису для брендов, призванное помочь компаниям наладить коммуникацию с клиентами.

Руководство содержит в себе лучшие наработки в области взаимодействия с клиентами от компаний Hilton, Best Buy, Comcast, Spotify, T-Mobile и Microsoft. Ознакомиться с документом можно здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.