Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Twitter объединяется с платформой DoubleClick

29 апреля 2015

Twitter объединяется с платформой Google DoubleClick и таким образом дает рекламодателям возможность отслеживать конверсии, являющиеся результатом просмотров или других активностей в Twitter. В течение года рекламодатели начнут приобретать Продвигаемые твиты с помощью DoubleClick Bid Manager. Этот шаг направлен на то, чтобы продемонстрировать маркетологам, насколько окупается их реклама в Twitter.

1.jpg

Помимо этого, Twitter приобрел фирму TellApart, обеспечивающую ретейлеров и ecommerce кросс-девайсным ретаргетингом с помощью динамических торговых объявлений и email-маркетинга.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных