0 20
2 10 6 1

Twitter объединяется с платформой DoubleClick

29 апреля 2015, 12:35  | Дарья Калинская

Twitter объединяется с платформой Google DoubleClick и таким образом дает рекламодателям возможность отслеживать конверсии, являющиеся результатом просмотров или других активностей в Twitter. В течение года рекламодатели начнут приобретать Продвигаемые твиты с помощью DoubleClick Bid Manager. Этот шаг направлен на то, чтобы продемонстрировать маркетологам, насколько окупается их реклама в Twitter.

1.jpg

Помимо этого, Twitter приобрел фирму TellApart, обеспечивающую ретейлеров и ecommerce кросс-девайсным ретаргетингом с помощью динамических торговых объявлений и email-маркетинга.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.