0 8
1 0 7 0

Twitter облегчит общение брендов с клиентами

3 ноября 2016, 12:03  | Настасья Трочук

Twitter анонсировал две новых функции, которые помогут брендам общаться напрямую со своими клиентами и в кратчайшее время решать их вопросы.

Первое нововведение: быстрые ответы в прямых сообщениях. Она должна ускорить и упростить общение компаний с клиентами в личных сообщениях. Пользователям или брендам достаточно выбрать один из вариантов типовых вопросов или ответов и отправить друг другу. Это сократит время, необходимое для получения информации пользователем или её указания брендом.


Capture_2016-11-01-11-46-15-796x448.png

Вторая новинка: приветствия в личных сообщениях. Приветствия будут показываться тем пользователям, которые начали писать прямое сообщение компании. Приветственных сообщений можно выбрать несколько и вставлять внешние ссылки на них на сайты, в твиты и приложения.


welcome-message-quick-replies.png

Первыми компаниями, испытавшими новые функции на себе, стали Pizza Hut и Evernote.  

Источник: TNW

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.