Twitter анонсировал две новых функции, которые помогут брендам общаться напрямую со своими клиентами и в кратчайшее время решать их вопросы.
Первое нововведение: быстрые ответы в прямых сообщениях. Она должна ускорить и упростить общение компаний с клиентами в личных сообщениях. Пользователям или брендам достаточно выбрать один из вариантов типовых вопросов или ответов и отправить друг другу. Это сократит время, необходимое для получения информации пользователем или её указания брендом.
Вторая новинка: приветствия в личных сообщениях. Приветствия будут показываться тем пользователям, которые начали писать прямое сообщение компании. Приветственных сообщений можно выбрать несколько и вставлять внешние ссылки на них на сайты, в твиты и приложения.
Первыми компаниями, испытавшими новые функции на себе, стали Pizza Hut и Evernote.
Источник: TNW