Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Twitter представил обновленный Ads Manager

01 августа 2016

Twitter представил обновленный Ads Manager. Компания начинает выкатывать открытую бету инструмента по всему миру. С помощью него рекламодатели смогут планировать рекламные кампании, управлять ими и получать отчеты в одном месте, а также оптимизировать рекламу на уровне кампании, группы объявлений и продвигаемого твита.

Настраиваемые фильтры (Custom filters)

Рекламодатели смогут фильтровать кампании, группы объявлений и отдельные объявления с помощью индивидуально настроенных критериев.

Настраиваемые метрики (Custom metrics)

С помощью этого инструмента рекламодатели смогут выбирать информацию, которую они хотели бы видеть в отчетах, добавляя нужные метрики.

Нововведения станут доступны рекламодателям в ближайшие месяцы. 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных