Twitter представил обновленный Ads Manager. Компания начинает выкатывать открытую бету инструмента по всему миру. С помощью него рекламодатели смогут планировать рекламные кампании, управлять ими и получать отчеты в одном месте, а также оптимизировать рекламу на уровне кампании, группы объявлений и продвигаемого твита.
Настраиваемые фильтры (Custom filters)
Introducing custom filters, a better way to analyze campaign performance in Twitter Ads Manager ????????https://t.co/gMaP2I9pMt
— Twitter Advertising (@TwitterAds) 29 июля 2016 г.
Рекламодатели смогут фильтровать кампании, группы объявлений и отдельные объявления с помощью индивидуально настроенных критериев.
Настраиваемые метрики (Custom metrics)
Custom metrics in Twitter Ads Manager are a ???? way to view the campaign data that matters most to you ????https://t.co/CtmpaBriTt
— Twitter Advertising (@TwitterAds) 29 июля 2016 г.
С помощью этого инструмента рекламодатели смогут выбирать информацию, которую они хотели бы видеть в отчетах, добавляя нужные метрики.
Нововведения станут доступны рекламодателям в ближайшие месяцы.