0 9
6 0 1 2

Twitter представил обновленный Ads Manager

1 августа 2016, 11:20  | Юлия Хоршева

Twitter представил обновленный Ads Manager. Компания начинает выкатывать открытую бету инструмента по всему миру. С помощью него рекламодатели смогут планировать рекламные кампании, управлять ими и получать отчеты в одном месте, а также оптимизировать рекламу на уровне кампании, группы объявлений и продвигаемого твита.

Настраиваемые фильтры (Custom filters)

Рекламодатели смогут фильтровать кампании, группы объявлений и отдельные объявления с помощью индивидуально настроенных критериев.

Настраиваемые метрики (Custom metrics)

С помощью этого инструмента рекламодатели смогут выбирать информацию, которую они хотели бы видеть в отчетах, добавляя нужные метрики.

Нововведения станут доступны рекламодателям в ближайшие месяцы. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.