Twitter сократил большую часть своих подрядчиков – 4400 из 5500. Эти внештатные сотрудники занимались модерацией и коммуникациями. Также есть информация, что сокращения коснулись инженеров.
Большинство подрядчиков узнало о своем увольнении, лишь когда не смогло зайти в корпоративные сервисы. О сокращениях также не были предупреждены и менеджеры: они поняли, что часть сотрудников больше с ними не работает, по их деактивированным аккаунтам.
Такое решение руководство Twitter объясняет необходимостью пересмотреть приоритеты и бюджеты. Отметим, что в своем первом обращении к сотрудникам Илон Маск допустил, что компания может обанкротиться.
Напомним, после покупки Twitter Илон Маск сразу уволил несколько топ-менеджеров, сократил 50% сотрудников и запретил удаленный формат работы.
Источник: CNBC