Рекомендации Twitter станут более персонализированными. Демонстрируя список «Близких по духу», сервис микроблогов будет учитывать
Персонализированные рекомендации пока находятся в стадии тестирования и доступны пользователям только некоторых стран. Планируется, что в будущем опция «Персонализация» (Personalization) станет доступна всем в настройках аккаунта.
Возможно, чтобы сразу предотвратить волну недовольства относительно политики приватности, сервис микроблогов объявил о введении поддержки функции Do Not Track («Не отслеживать»). Данная функция реализована в некоторых браузерах (в частности, Mozilla Firefox) и позволяет пользователям заблокировать отслеживание их поведения на сайтах через cookies.
Согласно политике приватности, Twitter использует cookies, чтобы узнать, как пользователи взаимодействуют с сервисом, следить за трафиком и улучшать продукт. Также теперь cookies будут использоваться, чтобы предлагать посетителям аккаунты, на которые стоит подписаться с учетом их интересов.
Пользователи, которые включат Do Not Track, получат большую анонимность, но потеряют возможность персонализированных предложений подписаться на «Близких по духу». По данным Mozilla, 8,6% пользователей браузера и 19% мобильных пользователей выбирают анонимность.
На показах рекламы включение/отключение Do Not Track никак не скажется, что делает функцию практически бесполезной. Что касается разных опций, нацеленных на сохранение приватности, моя позиция остается неизменной: если тебе есть, что скрывать, не заходи в Интернет, не регистрируйся в социальных сетях и не делай в Сети ничего такого, что может быть использовано против тебя.
А как вы относитесь к анонимности в Интернете? Отключаете ли вы cookies? Делитесь в комментариях.