0 60
25 35 0 0

Twitter запустил инструмент Brand Hub

27 октября 2015, 11:15  | Валерия Россохина

Twitter запустил инструмент социальной аналитики и мониторинга для брендов, который называется Brand Hub. Нововведение даст компаниям возможность получать статистику по трендам доли рекламного взаимодействия, а также узнавать, что пользователи говорят об их брендах, сразу в одном месте.

Новый функционал включает в себя несколько метрик:

  • TrueVoice. Эта метрика есть только в Brand Hub. Она демонстрирует рекламодателям, какую долю занимают их бренды в обсуждениях в Twitter. True Voice измеряет показы органических твитов, демонстрируя, как рекламные кампании в соцсети влияют на органические упоминания о компании. Анализируются твиты за 7 дней, но этот диапазон можно расширить до 28 дней.
  • Доля рекламного взаимодействия конкурентов. Панель управления Brand Hub демонстрирует брендам их долю органических и рекламных показов, а также долю показов, которые получили конкуренты. Также рекламодатели смогут увидеть здесь долю обсуждений конкретного бренда в сравнении с конкурентами.
  • Статистика по аудитории, говорящей о бренде. Вкладка Audience предоставляет обобщенные данные о пользователях, публикующих твиты о бренде (пол, местоположение, уровень дохода и т.д.), а также список агентов влияния бренда. Панель conversation details демонстрирует самые популярные фразы, используемые в постах о бренде.

Новый функционал пока доступен только некоторым рекламодателям англоговорящих стран. Точная дата выпуска для широкой аудитории неизвестна.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.