Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter запустил новый рекламный формат

25 мая 2017

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата. Он получил название Direct Message Cards. С его помощью компании смогут попасть в личные сообщения пользователей.

B2C_Image_DM_Card_mock_for_blog_post_300x533.png

Новый формат призван в первую очередь побудить пользователей к взаимодействию с брендами. Его цель – развлечение, а не транзакции.

Источник: Twitter

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных