0 56
14 0 4 2

Twitter запустил таргетинг на события

24 июля 2015, 16:22  | Дарья Калинская

Twitter анонсировал выход event-таргетинга — таргетинга на события. Задача нового инструмента сориентировать объявления на людей, заинтересованных в конкретном мероприятии — трансляции матча, вручении кинопремии и т.п. Преимущество нового типа таргетинга в том, что он помогает автоматизировать работу рекламодателя.

Итак, таргентинг на события состоит из трех инструментов: календаря событий, статистики и активации событий.

Календарь событий содержит основные события и мероприятия, как то вручение музыкальных и кинопремий, фестивали, ток-шоу, национальные праздники, спортивные и политические мероприятия США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Его можно использовать для определения событий, важных для маркетинговой стратегии бренда. Также доступна фильтрация по местоположению, дате и типу мероприятия.

1.png

Статистика хранит информацию о том, как проходили мероприятия ранее и какие хештеги и ключевые слова были с ними связаны. Также рекламодателям доступны данные по общему охвату аудитории, разбивка по типу устройства и пол аудитории. Еще один бонус — можно посмотреть прошлогодние твиты с максимальной вовлеченностью.

2.png

Активация события позволяет создавать кампании, нацеленные на выбранные события, в один клик.

3.png

Платформа определяет подходящую аудиторию с помощью различных сигналов для каждого мероприятия, включая потребление твитов и данные по вовлеченности.

Воспользоваться таргетингом на события могут все рекламодатели Twitter в своем аккаунте, выбрав Event calendar в меню Tools.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.