Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter запустил Товарные страницы и Коллекции

22 июня 2015

Twitter запустил две новые функции, призванные помочь брендам представить их товары в социальной сети. Они называются Товарные страницы и Коллекции.

Товарные страницы — это посадочные зоны, включающие в себя твиты о товаре, отзывы, видео и цены. Иногда на страницах присутствуют кнопки «купить», позволяющие сделать покупки, не выходя из соцсети.

Коллекции дадут возможность брендам создать группу товарных страниц, чтобы позволить пользователям просматривать нужную информацию.

В данный момент Twitter уже сотрудничает с 40 брендами и известными пользователями.

1.png

Коллекции доступны по ссылке на пользовательские профили на сайте Twitter.com, а также с помощью кнопки в iOS и мобильных приложениях. Так как кнопка «купить» все еще работает в режиме ограниченного тестирования, некоторые товары нельзя приобрести на Товарных страницах. Некоторые страницы содержат ссылки на сайты интернет-магазинов.

2.png

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных