0 23
0 0 2
Уже не будет как прежде: что навсегда изменится после пандемии

Уже не будет как прежде: что навсегда изменится после пандемии

21 апреля 2020, 13:05  | Мария Рогачева

Уже сегодня пандемия коронавируса сильно изменила жизнь в мире: большинство людей перешли на самоизоляцию, а бизнесу пришлось либо полностью перезагружаться, либо и вовсе закрыться. О том, как COVID-19 повлиял на наше будущее и что изменится из-за него навсегда, рассказали инвесторы и владельцы крупнейших компаний мира.

Какие вещи навсегда изменятся после пандемии

Удаленный формат работы станет постоянным

Миграция трафика

Пандемия позволила провести фактически самый большой за всю историю человечества эксперимент по массовой удаленной работе. И мы видим эффект, когда смотрим на миграцию трафика. Люди получают доступ к большему количеству образовательных ресурсов, находят нетрадиционные способы связи с коллегами, друзьями и семьей, а работодатели более гибко реагируют на потребности сотрудников. Я думаю, что эти изменения продлятся намного дольше, чем непосредственные последствия вспышки COVID-19, – Мэтью Принс, генеральный директор Cloudflare.

Отказ от офисной работы

Мы, вероятно, преодолели пропасть между тем, что приемлемо в офисе, и тем, что приемлемо дома. Я не думаю, что в ближайшее время мы вернемся к офисной работе. Появились новые бизнес-нормы, которые работают и дома, и в офисе, – Самприти Гонгули, генеральный директор Arabella Advisors.

Выход за пределы технологических центров

Пандемия побудит предпринимателей, инвесторов и сотрудников разных компаний наконец-то рассмотреть возможность работы за пределами технологических центров. Те люди, которые думали о переезде или изменении образа жизни, чтобы быть рядом с семьей и близкими, смогут воплотить свои планы в жизнь. Этому способствует принятие удаленной работы в качестве жизнеспособного механизм, – Стив Кейс, соучредитель AOL, генеральный директор и председатель Revolution.

Новый уровень коммуникации

С каждым днем становится все яснее, что технологии для качественной коммуникации с близкими, коллегами и партнерами выходят на новый уровень. Люди, которые раньше могли не видеться годами, теперь могут встречаться в видеочатах ежедневно. Пользователи продолжают оставаться творческими и следить за жизнью близких – например, вместе тренируются или устраивают виртуальные праздники благодаря и нашему Messenger. Я считаю, что растущее признание технологий, которые помогают чувствовать связь с людьми, будет иметь длительные преимущества, – Стэн Чудновский, вице-президент Facebook Messenger.

Безопасные беседы в мессенджерах

Из-за пандемии людям пришлось разлучиться — мы заметили, как взлетело количество звонков в WhatsApp. Такого не было никогда прежде. И это личные и безопасные беседы, к которым никто не имеет доступа — ни преступники, ни хакеры, ни даже мы сами как представители компании. Я считаю, что наш общий опыт самоизоляции заставит человечество ценить конфиденциальность и безопасность, которую обеспечивает сквозное шифрование, – Уилл Кэткарт, глава WhatsApp.

Лекарство против дезинформации

В этот период, когда дезинформация особенно распространена и во многих случаях опасна, крайне важно, чтобы научные работники коллективно разрабатывали и поддерживали стандарты того, как передавать обществу новости о коронавирусе. Сегодняшняя ситуация – это напоминание о том, что наука формирует политику и может спасать жизни. Противоядие от текущей инфодемии может быть столь же важным для нашего коллективного будущего, как и вакцина, – Ара Кац, соучредитель и один из руководителей Seed Health.

Магазины научатся работать по-новому

Коронавирус – это не конец для обычных магазинов. Они все еще жизненно важны для нашего общества и экономики, но способ их работы изменится. Этот кризис заставит малый бизнес, который исторически полагался на пешеходный трафик, разрабатывать альтернативные способы работы, чтобы пережить возможный будущий кризис. Например, многие рестораны могут продолжить сотрудничать с агрегаторами доставки или расширять свой географический охват с помощью dark kitchens. Большинство магазинов также продолжат своё развитие в интернете, – Уилл Лопес, глава сообщества бухгалтеров в HR-платформе Gusto.

Напомним, ранее Twitter опубликовал результаты исследования о том, какой должна быть реклама в период COVID-19.

Источник: Inc.
(Голосов: 7, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.