Уже сегодня пандемия коронавируса сильно изменила жизнь в мире: большинство людей перешли на самоизоляцию, а бизнесу пришлось либо полностью перезагружаться, либо и вовсе закрыться. О том, как COVID-19 повлиял на наше будущее и что изменится из-за него навсегда, рассказали инвесторы и владельцы крупнейших компаний мира.
Удаленный формат работы станет постоянным
Миграция трафика
Пандемия позволила провести фактически самый большой за всю историю человечества эксперимент по массовой удаленной работе. И мы видим эффект, когда смотрим на миграцию трафика. Люди получают доступ к большему количеству образовательных ресурсов, находят нетрадиционные способы связи с коллегами, друзьями и семьей, а работодатели более гибко реагируют на потребности сотрудников. Я думаю, что эти изменения продлятся намного дольше, чем непосредственные последствия вспышки COVID-19, – Мэтью Принс, генеральный директор Cloudflare.
Отказ от офисной работы
Мы, вероятно, преодолели пропасть между тем, что приемлемо в офисе, и тем, что приемлемо дома. Я не думаю, что в ближайшее время мы вернемся к офисной работе. Появились новые бизнес-нормы, которые работают и дома, и в офисе, – Самприти Гонгули, генеральный директор Arabella Advisors.
Выход за пределы технологических центров
Пандемия побудит предпринимателей, инвесторов и сотрудников разных компаний наконец-то рассмотреть возможность работы за пределами технологических центров. Те люди, которые думали о переезде или изменении образа жизни, чтобы быть рядом с семьей и близкими, смогут воплотить свои планы в жизнь. Этому способствует принятие удаленной работы в качестве жизнеспособного механизм, – Стив Кейс, соучредитель AOL, генеральный директор и председатель Revolution.
Новый уровень коммуникации
С каждым днем становится все яснее, что технологии для качественной коммуникации с близкими, коллегами и партнерами выходят на новый уровень. Люди, которые раньше могли не видеться годами, теперь могут встречаться в видеочатах ежедневно. Пользователи продолжают оставаться творческими и следить за жизнью близких – например, вместе тренируются или устраивают виртуальные праздники благодаря и нашему Messenger. Я считаю, что растущее признание технологий, которые помогают чувствовать связь с людьми, будет иметь длительные преимущества, – Стэн Чудновский, вице-президент Facebook Messenger.
Безопасные беседы в мессенджерах
Из-за пандемии людям пришлось разлучиться — мы заметили, как взлетело количество звонков в WhatsApp. Такого не было никогда прежде. И это личные и безопасные беседы, к которым никто не имеет доступа — ни преступники, ни хакеры, ни даже мы сами как представители компании. Я считаю, что наш общий опыт самоизоляции заставит человечество ценить конфиденциальность и безопасность, которую обеспечивает сквозное шифрование, – Уилл Кэткарт, глава WhatsApp.
Лекарство против дезинформации
В этот период, когда дезинформация особенно распространена и во многих случаях опасна, крайне важно, чтобы научные работники коллективно разрабатывали и поддерживали стандарты того, как передавать обществу новости о коронавирусе. Сегодняшняя ситуация – это напоминание о том, что наука формирует политику и может спасать жизни. Противоядие от текущей инфодемии может быть столь же важным для нашего коллективного будущего, как и вакцина, – Ара Кац, соучредитель и один из руководителей Seed Health.
Магазины научатся работать по-новому
Коронавирус – это не конец для обычных магазинов. Они все еще жизненно важны для нашего общества и экономики, но способ их работы изменится. Этот кризис заставит малый бизнес, который исторически полагался на пешеходный трафик, разрабатывать альтернативные способы работы, чтобы пережить возможный будущий кризис. Например, многие рестораны могут продолжить сотрудничать с агрегаторами доставки или расширять свой географический охват с помощью dark kitchens. Большинство магазинов также продолжат своё развитие в интернете, – Уилл Лопес, глава сообщества бухгалтеров в HR-платформе Gusto.
Напомним, ранее Twitter опубликовал результаты исследования о том, какой должна быть реклама в период COVID-19.
Источник: Inc.