0 24
11 7 2 4

В Facebook уже 30 миллионов страниц малого бизнеса

4 июня 2014, 18:22  | Илья Щербаков

Facebook обнародовал данные о присутствии в социальной сети представителей малого предпринимательства. Число заведенных ими бизнес-страниц составляет 30 миллионов. Отметим, что в ноябре 2013 года число страниц составляло 25 миллионов.

Почти две трети из существующих страниц (19 миллионов) управляются через мобильные устройства. Это говорит о том, что роль мобильного маркетинга становится более значимой. «Если у вас есть мобильный гаджет и страница на Facebook, то считайте, что у вас есть мобильная маркетинговая стратегия», – заявил Дэн Леви, курирующий в Facebook рекламодателей из малого и среднего бизнеса.

Ряд представителей бизнеса считают, что Facebook специально снижает органический охват их страниц, с целью «вытащить» из рекламодателей больше денег. Такое утверждение появилось после изменений алгоритмов выдачи материалов в новостной ленте. Это вызвало уменьшение количества просмотров тех страниц, в которые не вливались «рекламные» деньги.

Недовольство рекламодателей объяснимо – зачем платить за то, что пользователи соцсети могут увидеть бесплатно? Однако просто показывать страницу в выдаче и не продвигать её за дополнительную плату – путь малоэффективный. Именно такого мнения придерживается Дэн Леви.

На своём выступлении в Нью-Йорке Леви сказал, что цель Facebook вовсе не «срубить» больше денег с рекламодателей, а помочь тем самым повысить отдачу от бизнес-страниц. Иначе без дополнительного продвижения страницы растворятся в «белом шуме». Их просто будут «механически» лайкать люди, не придавая им особого значения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.