Facebook
Почти две трети из существующих страниц (19 миллионов) управляются через мобильные устройства. Это говорит о том, что роль мобильного маркетинга становится более значимой. «Если у вас есть мобильный гаджет и страница на Facebook, то считайте, что у вас есть мобильная маркетинговая стратегия», – заявил Дэн Леви, курирующий в Facebook рекламодателей из малого и среднего бизнеса.
Ряд представителей бизнеса считают, что Facebook специально снижает органический охват их страниц, с целью «вытащить» из рекламодателей больше денег. Такое утверждение появилось после изменений алгоритмов выдачи материалов в новостной ленте. Это вызвало уменьшение количества просмотров тех страниц, в которые не вливались «рекламные» деньги.
Недовольство рекламодателей объяснимо – зачем платить за то, что пользователи соцсети могут увидеть бесплатно? Однако просто показывать страницу в выдаче и не продвигать её за дополнительную плату – путь малоэффективный. Именно такого мнения придерживается Дэн Леви.
На своём