Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

В Instagram Insights стали доступны подробные данные об аудитории

20 октября 2021

Instagram обновил аналитический инструмент в бизнес-аккаунтах – Instagram Insights. В нем стали доступны более подробные данные по вовлеченным аккаунтам и аудитории, сведения об охватываемой аудитории, а также больше информации по спонсируемым постам.

  • Вовлеченные аккаунты и вовлеченная аудитория

Показатель «Вовлеченные аккаунты» (Accounts engaged) показывает общее число тех аккаунтов, которые взаимодействовали с контентом в указанный период времени.

В новом разделе «Вовлеченная аудитория» (Engaged audience) сервис предоставит демографическую информацию по этим пользователям, включая основные города, страны, возрастные группы и пол.

Вовлеченные аккаунты и аудитория

  • Охватываемая аудитория

Instagram также добавил новые данные по охвату. Теперь сервис будет показывать демографическую информацию об охватываемой аудитории. Чтобы просмотреть эти данные, нужно нажать на «Accounts reached» в Insights.

Охватываемая аудитория

  • Новые данные для тех, кто сотрудничает с брендами

Авторы будут видеть статистику эффективности по спонсируемым постам, включая охват, отметки «Нравится», комментарии, сохранения и репосты.

Просмотреть эту информацию можно, выбрав пункт «View ads and insights» в разделе, посвященном брендированному контенту, в настройках.

Источник: Блог Facebook для бизнеса
Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных