Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

В Москве пройдет соревнование по маркетингу в сфере туризма с призовым фондом в 1,2 млн рублей

05 апреля 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Moscow Travel Create – первый креатон в России по созданию креативных маркетинговых решений для привлечения туристов в столицу – пройдет в Москве 14-15 мая. Призовой фонд – 1,2 миллиона рублей.

Заявки на участие принимаются до 26 апреля.

Организатор – Мостуризм в рамках проекта Moscow Travel Hub. 

Соревнование пройдет в самом центре Москвы на площадке «Ветошный Холл». Команды-участники должны будут решить одну из 6 задач от Комитета по туризму города Москвы. Решение команды – это разработанный спецпроект по привлечению в столицу гостей из крупных городов и стран СНГ и продвижению туристического имиджа города.

Команды-победители получат по 200 тысяч рублей.

Moscow Travel Create

Участники могут выбрать любую из задач:

  • Сити-брейк

Разработать коммуникационный спецпроект позиционирования Москвы для молодых туристов как новой дестинации для сити-брейка. Как показать, что Москва в 2022 году – одно из интереснейших мест для посещения?

  • Фэмили трип

Разработать коммуникационный спецпроект по привлечению семейной аудитории в Москву. Как продемонстрировать, что Москва – это город высокого сервиса и развлечений для всех возрастов. Сможет ли большая семья почувствовать в Москве себя также уютно и тепло, как дома?

  • VIP-VIP-VIP

Разработать коммуникационный спецпроект по премиальному туризму в Москве. Что мы можем предложить обеспеченному туристу? Лучшие рестораны, знаковые достопримечательности, эксклюзивные развлечения, или может уникальные парки, проживание в усадьбах и изучение загадочной русской души?

  • Московский бит

Разработать коммуникационную стратегию продвижения Москвы для организованных групп туристов. Например, определить Москву как обязательную к посещению точку маршрута в длительном путешествии от 2 недель. Как сделать Москву желанным направлением, с насыщенной культурной программой?

  • Бизнес-трип

Разработать коммуникационный спецпроект по продвижению Москвы в качестве центра делового туризма для привлечения бизнес-туристов среди приоритетных и перспективных сфер экономики. Какое позиционирование и характеристики города могут привлечь агентства и корпорации к выбору Москвы в качестве новой бизнес-дестинации?

  • Покажи RUSSPASS!

Разработать стратегию продвижения туристического цифрового сервиса RUSSPASS как единой платформы для туристов по планированию путешествий.

Кто может принять участие:

  • маркетологи

  • дизайнеры

  • event-менеджеры

  • блогеры

  • режиссеры

  • художники

  • видеографы

  • product-менеджеры

  • SMM-специалисты

  • менеджеры по рекламе

  • креаторы

  • студенты

Подать заявку на участие можно как индивидуальный участник или как команда из 3-5 человек. Каждый участник может подать заявку на решение максимум трех задач. Все заявки пройдут отбор, результаты которого станут известны 29 апреля. Во время креатона участникам будут помогать менторы (эксперты Мостуризма и проекта Moscow Travel Hub) и фасилитаторы (представители креативных индустрий).

В финале креатона жюри, состоящее из фасилитаторов и менторов, отберет 6 команд-победителей, каждая из которых получит по 200 тысяч рублей.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных