Дарья
Калинская

Дарья Калинская

myTarget оценит офлайн-эффект от digital-рекламы

25 октября 2017

В myTarget появилась возможность отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В личном кабинете платформы появилась информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне

Теперь рекламодатели могут отслеживать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке, и оценивать эффект воздействия рекламы на поведение пользователей благодаря использованию данных CRM-системы и программ лояльности.

Атрибуция конверсии осуществляется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для отслеживания посещений по MAC-адресам потребуется установить Wi-Fi-сенсоры, которые будут регистрировать необходимую информацию.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group

Новые инструменты, позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачей является дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы. 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных