Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 176 лайков
190 292
Всего лайков на сайте

В Питере расскажут о рекламном креативе

6 апреля 2012, 15:15 | 

Конференция по альтернативной рекламе AdBreaker создана с целью объединить студентов Санкт-Петербурга, испытывающих неподдельный интерес к сфере рекламы, установить их контакт с представителями ведущих рекламных агентств. На мероприятии гостям AdBreaker расскажут о последних трендах в области рекламы, познакомят их с экспертами digital-агентств.

Темы, которые озвучат на конференции AdBreaker:

  • цифровая и интернет-реклама;
  • ambient;
  • социальная составляющая нетрадиционной рекламы;
  • вирусный маркетинг;
  • брендинг.

Спикеры мероприятия:

    • Александр Цыпкин, PR-директор Северо-Западного филиала компании «Мегафон»
    • Андрей Габисов, Digital producer агентства «Global Point»
    • Даниил Филин, руководитель отдела специальных проектов Most Creative Club
    • Игорь Намаконов, креативный директор Most Creative Club;
    • Давид Кочаров, генеральный директор креативной лаборатории «Fruktoza»
    • Виктор Пузин, арт-директор студии дизайна «PaintPoint»
    • Екатерина Ковтун, коммерческий директор рекламного агентства «Пастернак»

      Посещение конференции бесплатное, для участия нужно зарегистрироваться.

      Комментарии
      0 комментариев
      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Поделиться 
      Поделиться дискуссией:
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
      ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
      Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
      Nimses: тест-драйв SMM-агентства
      Mihail Paramonov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
      Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
      Vladimir Lapshin
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
      Места знать надо, или В чем сила геотегов
      Иван Залой
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
      Конференция про новый маркетинг. Performance 360
      Мария Романова
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
      Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
      Игорь Ходырев
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
      Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
      Кирилл Бедратый
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
      Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
      Алексей Наталушко
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
      5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
      Татьяна Кондратьева
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
      Мифы в креативе
      Александра Дорофеева
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      152
      Комментариев
      139
      Комментариев
      126
      Комментариев
      109
      Комментариев
      88
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      60
      Комментариев
      52
      Комментариев
      45
      Комментариев
      41
      Комментариев
      40
      Комментариев
      39
      Комментариев
      38
      Комментариев
      32
      Комментариев
      25
      Комментариев
      23
      Комментариев
      19
      Комментариев
      19
      Комментариев
      18
      Комментариев
      18
      Комментариев
      17
      Комментариев
      17
      Комментариев
      17

      Отправьте отзыв!
      Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
      Наверх