В VK Клипах появилсь лид-формы, с помощью которых рекламодатели могут собирать контакты потенциальных покупателей.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в кабинет VK Рекламы, выбрать лид-форму для продвижения и актуальные настройки. В площадках для показа рекламы помимо новостных лент ВКонтакте и ОК теперь доступны и Клипы.
Алгоритмы VK Рекламы проанализируют поведение аудитории VK Клипов, адаптируют рекламу для показа между видеороликами и покажут ее самым заинтересованным в предложении пользователям. Уведомления о новых заявках придут по электронной почте или в VK Мессенджер. Показывать лид-формы можно между роликами в мобильном приложении и в веб-версии ВКонтакте.
Когда пользователь кликает на рекламу, он попадает на форму для сбора контактов. Заполнить ее он сможет внутри привычного интерфейса VK Клипов без перехода на внешние площадки. Контактные данные можно оставлять автоматически с помощью кнопки «Заполнить из профиля». Заявка передается рекламодателю только после согласия пользователя на обработку данных.
Напомним, в редакторе VK Клипов появилась возможность добавлять фотографии в ролик.
Источник: пресс-релиз VK